Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
РДШШкольная детская организация является добровольным, самостоятельным, независимым объединением детей и подростков школы, работающая на основе общих интересов и взаимосогласованных принципов. Актуальность выработки новых подходов, определение принципиальных направлений, взаимодействия органов образования и детских, молодежных общественных объединений в образовательных учреждениях обосновывается необходимостью формирования позитивного социального опыта растущего человека третьего тысячелетия, его гражданского становления. Гармонизация взаимодействия детей и взрослых на основе совместной общественной деятельности — путь конструктивного диалога разных поколений, имеющих свой опыт индивидуальных и коллективных отношений. Развитие взаимодействия с детскими и молодежными общественными объединениями по вопросам обучения и воспитания детей и учащейся молодежи — одно из условий повышения эффективности практики образовательных учреждений. При этом необходимо учитывать специфические особенности национальной, культурно-этнографической, социальной среды, губительность единообразия, монополизма, массового охвата детей и молодежи без учета их интересов и потребностей. Целью РДШ является совершенствование государственной политики в области воспитания подрастающего поколения и содействие формированию личности на основе присущей российскому обществу системы ценностей. Для достижения поставленной цели необходимо, в ходе работы школы, определить условия воспитательной деятельности, способствующие развитию личности, в которых ребенок сумел бы максимально осмыслить свою индивидуальность, раскрыть свои желания и потребности, постичь свои силы и способности, свое значение в жизни, в семье, в обществе.
ЗАДАЧИ: 1. Формирование единого воспитательного пространства, обеспечивающего реализацию взаимодействия ученического самоуправления, детского общественного объединения, партнеров РДШ для проектов деятельности участников первичного отделения РДШ. 2. Использование Дней единых действий РДШ как технологии, позволяющей организовать поддержку и реализацию 4 ведущих направлений деятельности РДШ с целью развития проектной деятельности. 3. Развитие системы методического сопровождения деятельности первичного отделения РДШ в отрядах. 4. Формирование единой информационной среды для развития и масштабирования инновационной, проектной, социально-преобразованной деятельности РДШ. 5 Разработкаи апробация мониторинга качества деятельности первичных отделений РДШ. Основные направления работы: Личностное развитие, которое включает в себя творческое направление, популяризацию здорового образа жизни и профессиональная ориентация. Под реализацией творческого направления подразумевается развитие творческого потенциала личности, стимулирование творческой активности учащихся, развитие на базе образовательных организаций танцевальных и вокальных кружков, кружков живописи, народного творчества и другое. Популяризация здорового образа жизни включает в себя проведение конкурсов, фестивалей, спортивных игр, в том числе реализация мероприятий по популяризации ВФСК ГТО. Под профессиональной ориентацией понимается проведение открытых уроков, встреч с профессионалами, организация экскурсий на предприятия по отраслям, развитым в регионе.
2. Гражданская активность, в рамках которой основными направлениями являются развитие волонтерской и добровольческой деятельности, развитие экологического движения и деятельность школьных музеев. Волонтерская деятельность включает в себя сотрудничество с волонтерскими организациями (например, Волонтеры победы), развитие культурного, событийного, социального волонтерства. Экологическое движение подразумевает развитие эко-отрядов на базе образовательной организации, развитие направления «Юный эколог» по проведению научных исследований и реализации экологических проектов. Деятельность школьных музеев включает в себя поддержание существующих музеев, экспозиций на базе образовательных организаций и создание новых.
Военно-патриотическое направление включает в себя сотрудничество с военно-патриотическими клубами, военно-патриотическими организациями (Например, ВВПОД «Юнармия»), сотрудничество с ГИБДД, МЧС, военным комиссариатом, развитие направлений «Юные спасатели», «Юные инспектора движения», «Юные пограничники», «Юнармейцы», «Юные казаки» и иные.
4. Информационно - медийное направление, в рамках которого осуществляется создание и развитие детских пресс-центров на базе образовательных организаций, освещение в социальных сетях и на сайтах образовательной организации деятельности ООГДЮО «Российское движение школьников», развитие школьных газет, радиостанций, детского телевидения.
Членство в организации. Права и обязанности членов организации. 1. Членство в организации является добровольным. 2. Членами организации могут быть физические лица с 8-летнего возраста, признающие Устав организации. 3. Членство в организации фиксированное. Прием в члены организации производится на основании письменного заявления и регистрации на сайте РДШ. 4. Прием членов организации осуществляется по решению старшей вожатой. 5. Члены организации имеют право: - принимать участие в выработке основных направлений развития организации, принимать участие в разработке и реализации детских программ, во всех мероприятиях организации; - запрашивать и получать информацию о деятельности организации, ходе реализации решений руководящих органов организации, получать консультационную и информационную, методическую и практическую помощь; - участвовать в обсуждении, голосовании и принятии решений по всем вопросам деятельности организации; - объединяться внутри организации в детские объединения (отряды, звенья и др.); - использовать символику организации в порядке, предусмотренном руководящими органами организации; 6.Члены организации обязаны: соблюдать положения настоящего Устава; активно участвовать в деятельности организации; выполнять решения руководящих органов организации и добровольно принятые на себя обязанности.
УСТАВ Школьная детско-юношеская организация « Содружество»- добровольная, независимая, самоуправляемая организация учащихся 5-11-х классов - Коллективности; 2. Организация создана и действует на основе равенства ее членов, демократии и гласности. Осуществляет свою работу в соответствии с законами РФ, Уставом школы. Цели и задачи организации: - Содействие общению детей друг с другом; Права и обязанности членов детской организации Член организации обязан: - Соблюдать данный Устав и выполнять решения организации; Что нас объединяет? Доброта, красота, благородство. Наше золотое правило: Я + ты = МЫ Кодекс: План работы детской организации на 2019-2020 учебный год 1 Октября день пожилого человека Торжественное вступление в члены РДШ « Я не курю и вам не советую!» В течении учебного года такому направлению работы, как здоровый образ жизни уделяется большое внимание Конкурс стенгазет к юбилею Победы
РДШ к юбилею великой Победы проводит Всероссийскую акцию « Окна Победы».
Учащиеся нашей школы приняли активное участие во Всероссийском конкурсе для школьников « 9 мая- день Великой Победы», преуроченному к празднованию 75-летия Победы в Великой Отечественной войне. Высокими баллами , дипломами 1 степени были отмечены следующие работы:
Наминация : « Подарок ветерану»-поделка из цветной бумаги, руководитель:ПузинаЕН
Руководитель: Михайлусь Т. А
Наминация: рисунок « Подвиг героев», руководитель: Михайлусь Т. А.
Магомедова М. И.
Наминация: « Презентация Бараковский иван Михайлович», руководитель: Савченко Е. М
К юбилею Великой Победы учащиеся нашей школы приняли участие в дистанционной викторине по истории: « Никто не забыт, ничто не забыто»-7-8классы и « Давайте, люди, никогда, об этом не забудем!»-9-11 классы. Ребята вспомнили о трагических и героических страницах Великой Отечественной войны, города , которым было присвоено звание « города-герои», деятелей советской культуры- писателей и поэтов, художников и композиторов, работников кино и радио, даты великих сражений, великих полководцев, имена пионеров-героев Советского Союза, продемонстрировали отличные знания истории нашего российского государства- истории Великой Отечественной войны. 1 место и звание « Знатоки истории» заслужили 11 и 8 классы, набравшие наибольшее количество баллов; 2 место и звание « Знатоки истории» заслужили 9 и 7 классы! Ребята продемонстрировали не только свои знания, но и узнали много нового о том непростом времени ВОВ.
|
Поиск
Друзья сайта
|