Воскресенье, 22.12.2024, 06:50
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ №59 п.Белозёрный, Сальский р-н, Ростовская обл.

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Социальный педагог

Охрана психического здоровья детей и подростков во время вспышки заболеваний COVID-19

Чем занять ребенка в период самоизоляции?

Рекомендации детям и подросткам по сохранению психического здоровья

Рекомендации педагогам по сохранению психического здоровья

Педагог - психолог Кравченко Олеся Константиновна

 

Педагог - психолог – это специалист в области психологии, которые изучает эмоциональное состояние учащихся, корректирует их поведение, помогает в устранении проблем личностного характера, адаптации в коллективе, способствует улучшению психологического климата в классе, проводит разъяснительную работу с родителями и педагогами.

Психологическое сопровождение основной образовательной программы образовательной организации предполагает целостный и непрерывный комплекс мер, предусматривающий применение адекватных форм, методов, приемов взаимодействия всех участников образовательного процесса.

Работа педагога-психолога является необходимым элементом системы управления образовательным процессом школы.

График работы:

Понедельник – с 9:00 до 17:20.

Вторник - с 9:00 до 17:20.

Среда – с 9:00 до 17:20.

Четверг – с 9:00 до 17:20.

Пятница – методический день (МО).

Перерыв: с 12:00 до 13:00.

Выходные: суббота, воскресенье.

 

Цель работы педагога-психолога образовательной организации - создание психолого-педагогических условий, способствующих реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС.

 

Новые профессиональные задачи педагога-психолога образовательной организации:

  • создание системы психологического сопровождения введения новых стандартов в образовательный процесс;
  • обеспечение формирования и развития универсальных учебных действий как собственно психологической составляющей ядра образования;
  • разработка критериев и методов оценивания сформированности метапредметных и личностных компетенций;
  • повышение квалификации педагогов и просвещение родителей в вопросах формирования метапредметных и личностных компетенций;
  • взаимодействие с участниками образовательных отношений для выстраивания индивидуальных образовательных траектории детей и развивающей траектории образовательной организации;
  • подготовка пакета методических материалов по психологическому сопровождению обучающихся.

 

Новые профессиональные задачи педагога-психолога образовательной организации регламентируется следующими основными нормативно-правовыми документами:

  • Приказ Министерства образования и науки РФ № 373от 06.11.2009 г. «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО)», а так же разработанная в соответствии с требованиями ФГОС НОО и рекомендованная Решением Координационного Совета по вопросам организации введения ФГОС при Минобрнауки Примерная основная образовательная программа НОО;
  • Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ № 761н от 26.08.2010 г. «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»;
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №1897от 17 декабря 2010 г. "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования";
  • Федеральный Закон об образовании в Российской Федерации N 273-ФЗ от 29.12.2012»;
  • Приказ Минтруда России от 18.10.2013 N 544н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель);
  • Проект Приказа Минтруда России "Об утверждении профессионального стандарта специалиста в области педагогической психологии" (по состоянию на 11.09.2013) (подготовлен Минтрудом России)

 

 

Направления работы:

  • профилактика,
  • диагностика,
  • консультирование,
  • коррекционная, развивающая работа,
  • просвещение (формирование психологической культуры, развитие психолого-педагогической компетентности обучающихся, администрации образовательных организаций, педагогов, родителей),
  • экспертиза (образовательных и учебных программ, проектов, пособий, образовательной среды,
  • профессиональной деятельности специалистов образовательных организаций),
  • социально-диспетчерская деятельность.

Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса осуществляется на нескольких уровнях: индивидуальном, групповом, уровнях класса, организации.

Семя и школа - пути достижения воспитательного взаимодействия.

Памятка родителям по профилактике экстремизма

Памятка для родителей «На пороге взрослой жизни»

Пальчиковая разминка: развитие мелкой моторики рук.

Дыхательные упражнения.

 

 

 

 

МОиН
МОиН РО
Ростобрнадзор
УО Сальск
Антикоррупция
Портал
ЦОР
РДШ
ВУЗы России
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Copyright MyCorp © 2024